| | | Тезисы из прямого эфира с директором Kemon Russia

Тезисы из прямого эфира с директором Kemon Russia

60 лет марке и выставка Cosmoprof

Отметить юбилей на одной из самых престижных бьюти-выставок в Италии — весьма достойный уровень для профессионального бренда. Это дополнительный повод рассказать посетителям об истории и становлении марки, дать прочувствовать целую бьюти-эпоху и проникнуться ее достижениями. Очень порадовало, что в этом году бренды основательно подготовились к мероприятию и представили визитерам интересную программу, интерактивные стенды и очень много новинок.

О ценностях

У Кемон сильная философия бренда — в Европе это ценится. Что касается нашей страны, то этот пункт провисает, и это главное отличие  при создании и ведении красивого бизнеса. На российском рынке большая «текучка» салонов красоты — они открываются и быстро закрываются, бизнес с лёгкостью продается, если что-то пошло не так.

В Италии парикмахерская — дело души, зачастую сегодняшний салон — это наследие дедушек или продолжение трудов родителей. Такой подход воспитывается как раз философией марки, с которой владелец не расстается ни в кризис, ни при каких либо других неприятных обстоятельствах. Временные неудобства ничто по сравнению с осмысленным управлением и уважением к делу предков. марка KEMON принесла в Россию не только шикарный ассортимент косметики для волос, но и весомый багаж знаний и традиций, которые, безусловно, примет и наш рынок — мы об этом позаботимся.

Йогуртовый краситель Yo Color

Самый популярный салонный продукт и однозначно гордость марки KEMON. На выставке мы не раз уделяли ему внимание и еще раз отмечали все его преимущества и уникальные характеристики. Теперь краситель стал на голову выше — состав обогащен инновационным Velian Complex. Запатентованную смесь из 4 растений добавляют в каждый тюбик Yo Color, а значит в разы повышается ухаживающее воздействие на волосы в процессе окрашивания. Мы ожидаем еще более высоких показателей удовлетворенности клиентов от использования этого продукта. Уже в России!

Органическая косметика

Тема органики — абсолютная норма на Западе и в Европе. Но в России мы стоим на пороге «от слов к делу», это когда о подобных вещах говорят, пишут и пропагандируют, а компании-производители еще не готовы в полном объеме поставлять такую продукцию на рынок, потому что потребитель «колеблется». С одной стороны, он понимает всю важность бережного отношения к окружающей среде и заботы о фауне, а с другой — не может перейти на новые рельсы, потому что сменить привычный образ жизни (и мыслей) в принципе тяжело, а еще вопрос упирается в некоторые финансовые рамки, нет полноценного понимания проблемы и т.д. Но прогресс есть, в России уже есть любители organic-товаров, а рынок недоразвит в этом отношении. Компания KEMON со своей философией, новыми органическими продуктами может вполне грамотно через салоны красоты донести до конечного клиента всю прелесть использования органики как дома, так и в салонных сервисах. Для бизнеса это огромный шанс привлечь на свою территорию «зеленую» клиентуру.

Новинки

Главной новинкой года станет детская серия KIDDING. Три продукта (шампунь для тела и волос, спрей-кондиционер и стайлинг) отлично дополняют имеющийся ассортимент для взрослых. Теперь продуктами KEMON можно пользоваться всей семьей!

Также произошло актуальное пополнение в стайлингах HairManya. Лак Dreamfix Plus и термозащитный спрей Memory Thermo Protection — идеальные и удобные средства для работы в салоне.

При разработке новых продуктов компания KEMON учитывает текущие тренды и выпускает новинки, которые априори будут популярны у конечных клиентов. Это как раз касается первого оттеночного шампуня Ice Toner Shampoo, вошедшего в состав осветляющей системы Lunex System. Спешите протестировать и предложить вашим клиентам.