| | | Почему вашему салону нужна трихокамера?

Почему вашему салону нужна трихокамера?

Существует масса продуктов, позволяющих быстро и эффективно улучшить состояние волос, увлажнить их и повысить эластичность. Однако в ряде случаев начинать «терапию» нужно не с этого, а с диагностики состояния кожи головы. И здесь, незаменимую помощь окажет новая трихокамера Actyva. В каких случаях без нее не обойтись, рассказывают эксперты Kemon.

Проблемы кожи головы, требующие немедленной диагностики и последующего лечения, в общем-то всем известны. Это — выпадение волос, перхоть, повышенная активность сальных желез. Но сюда же можно отнести и менее очевидные симптомы вроде ломкости и сухости волос — вполне вероятно, что проблема не во внешних воздействиях, а, к примеру, в плохом кровообращении и замедленной регенерации клеток. По большому счету, каждому клиенту вашего салона время от времени стоит проходить диагностику. Ведь, как известно, предотвратить проблему гораздо проще, чем потом решать.

camera2.jpg

Раньше диагностическую систему для кожи головы могли себе позволить разве что крупные медицинские клиники. Оборудование было сложным, громоздким и откровенно дорогим. Теперь ситуация изменилась — на рынке появляются более мобильные альтернативы, которые по качеству анализа едва ли уступают своим «большим» предшественникам. Современные трихокамеры анализируют состояние кожи головы по нескольким ключевым параметрам и дают достаточно информации для правильной постановки диагноза. Вам достаточно базовых знаний о коже головы и волосах, все остальное за вас сделает компьютер.

camera1.jpg

Трихокамера Kemon создана с учетом всех современных требований к диагностическому оборудованию и максимально адаптирована для ежедневной работы в салоне. Она не требует компьютера и отдельного рабочего места. Беспроводная камера напрямую подсоединяется к планшету, на который устанавливается специальное приложение Actyva Trico App (доступно в App Store и Google Play). Программа удобна еще и тем, что позволяет вести профиль каждого клиента и автоматически разрабатывает рекомендации для подбора сервисов и уходов Actyva.

camera3.jpg

За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам 8 (495) 122-22-80